В нашем магазине доступны программы 1С

    Предлагаем учетные программы на платформе1С:Предприятие8
     
  Внедрение, консультации, разработка и доработка вошли в сферу деятельности нашей команды

Общие

Вопрос: Работаем в 1С:Предприятие 7.7 на Windows Vista и Windows 7
Все кто пробовал запустить 1С:Предприятие 7.7 на “новых” (нетрадиционных) операционных системах Microsoft Windows Vista и Windows 7 непременно наступал на грабли в виде ошибок “Порядок сортировки установленный для базы данных отличается от системного” и “Для доступа к базе данных требуется ODBC - драйвер для MS SQL Server версии 3.50.0303 или старше”.
Ответ
Давайте попробуем разобраться, что делать с этими ошибками и как заставить 1С:Предприятие 7.7 работать на ОС Windows Vista и Windows 7.


1. Ошибка “Порядок сортировки установленный для базы данных отличается от системного”
К счастью, здесь все достаточно просто. Ввиду того, что Windows Vista и Windows 7 имеют отличия в системных кодировках перед Windows XP, а 1С:Предприятие 7.7 достаточно старый программный продукт, который уже не поддерживается разработчиками, на белый свет вылезла вышеозначенная ошибка. Совет тут прост, как две копейки: нужно использовать современные программные продукты, как то 1С:Предприятие 8. Но если все же очень хочется использовать 1С:Предприятие 7.7, то прошу обратить внимание на следующие два способа:

Внимание! Должна быть установлена платформа 1С:Предприятие 7.7 версии 7.70.027.
1 Способ
Шаг 1. Открыть нужную информационную базу в режиме Конфигуратор.
Шаг 2. Администрирование –> Кодовая страница ИБ
Шаг 3. В раскрывающемся списке выбрать Текущая системная установка и принять изменения.
Шаг 4. Разумеется, будет выполнена переиндексация базы и после сообщения об успешном завершении операции можно закрыть Конфигуратор и запустить нашу многострадальную информационную базу в режиме Предприятие.
Внимание! Теперь наша база сконфигурирована для работы на последних операционных системах Windows Vista и Windows 7. Для того чтобы запустить информационную базу на Windows XP нам потребуется обратная операция. По своему опыту настоятельно не рекомендую баловаться этой операцией и менять кодировку туда-сюда, частенько приводит к нехорошим и печальным последствиям.
Также этот способ не будет работать, если подопытная база сетевая и к ней подключаются клиенты с Windows Vista/7 и Windows XP одновременно. Разумеется, информационная база будет работать или на старых ОС или новых.
2 Способ
Этот способ более универсален и не имеет видимых ограничений и неприятных последствий для информационной базы и данных. Теоретически может неправильно происходить сортировка строк в отчете, однако на практике замечено этого не было и все работает стабильно и без проблем.
Суть способа заключается в создании файла ordnochk.prm и размещение его в папке BIN (папка программных файлов платформы 1С:Предприятие 7.7) или в папке с информационной базой, в зависимости от необходимого результата. Так находясь в папке BIN этот файл распространяет свое действие на все информационные базы запускаемые под этой платформой, а если он находится в папке с конкретной информационной базой, то его действие будет распространяться только на конкретную информационную базу.
Создаваемый файл поддерживается платформой 1С:Предприятие 7.7, начиная с версии 7.70.026. Наличие файла дает указание платформе 1С:Предприятие 7.7 не проверять порядок сортировки. Как уже говорилось выше, теоретически это может вызвать неправильную сортировку по алфавиту, например, в отчетах, однако практически такого эффекта не встретил ни разу.
Этот способ является единственным, который позволяет использовать информационную базу при сетевом доступе клиентов с операционными системами Windows Vista/7 и Windows XP.
Итак:
Шаг 1. Нужно создать пустой файл с именем ordnochk.prm. Для этого можно открыть блокнот, и сохранить пустое содержимое: Файл –> Сохранить –> Выбрать тип файла Все файлы и указать имя файла ordnochk.prm.
Шаг 2. Поместить свежесозданный файл в каталог BIN платформы 1С:Предприятие 7.7 и в каталог с базой, в зависимости от необходимого результата (как говорилось выше).
Шаг 3. Запустить информационную базу.
2. Ошибка “Для доступа к базе данных требуется ODBC - драйвер для MS SQL Server версии 3.50.0303 или старше”
Ошибка возникает при использовании версии платформы 1С:Предприятие 7.7 использующей клиент-серверный режим, то есть при хранении информационной базы с Microsoft SQL Server 2000. Причина ошибки в том, что начиная с Windows Vista в состав операционной системы стали входить ODBC-драйвера версии отличной от Windows XP. Именно эти ODBC-драйвера, входящие в состав операционной системы, и использует платформа 1С:Предприятие 7.7 для организации соединения с Microsft SQL Server 2000.
Решение чрезвычайно простое: нужно всего лишь заменить следующие файлы на Windows Vista/7 на их версии, взятые из Windows XP:

sqlsrv32.dll
sqlsrv32.rll
odbcbcp.dll
Файлы эти хранятся тут (и для Windows Vista/7, и для Windows XP): C:WindowsSystem32
Важно! Поскольку Windows Vista/7 защищает свои системные файлы, скопировать вышеуказанные библиотеки в системную директорию сразу не получится. Для копирования ваша учетная запись должна иметь права на редактирование системных файлов в папке C:WindowsSystem32.
Давать права своей учетной записи на запись на всю папку C:WindowsSystem32 не рационально из соображений безопасности. Поэтому нужно дать права только конкретным файлам, указанным выше:
Прежде всего нужно стать владельцем этого файла:
Шаг 1. Найти необходимый нам файл в папке WindowsSystem32, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Свойства.
Шаг 2. Перейти на вкладку Безопасность и нажать кнопку Дополнительно.
Шаг 3. Перейти на вкладку Владелец, нажать Изменить и выбрать свою учетную запись в качестве владельца.
Шаг 4. Принять изменения.
Теперь можно добавить права на изменение (или полные права) на этот файл:
Шаг 5. Найти необходимый нам файл в папке WindowsSystem32, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Свойства.
Шаг 6. Перейти на вкладку Безопасность и нажать кнопку Изменить.
Шаг 7. Добавить в список свою учетную запись и добавить, например, полные права.
Шаг 8. Применить все изменения.
После этого можно заменять файлы на Windows Vista/7 соответствующими файлами Windows XP.
Внимание! Если на компьютере есть программные продукты, которые используют данный ODBC-драйвер могут быть проблемы, но как правило их не возникает и все работает нормально.

Заключение
Истинная преданность программным продуктам это просто прекрасно! Однако, пожалуйста, идите в ногу со временем и пользуйтесь современными программными продуктами. Хотя бы потому, что у старых программных продуктов стоимость владения резко возрастает, то есть использовать их дорого и не эффективно (и небезопасно).
Спасибо, что дочитали до конца :)

http://blog.vekovshinin.ru/2010/09/1-77-windows-vista-windows-7.html
Вопрос: Не запускается служба Independent Management Architecture, а без нее не запускается MetaFrame COM Server, не возможен вход в Ctrix anagement Console,
Ответ
Решение: восстановление базы C:Program FilesCitrixIndependent Management Architecture из архива, рекомендуется делать резервную копию.
Вопрос: Как убрать неактивный атрибут "скрытый"
Есть такая зараза Trojan.Win32.Hider.z (название от каспера). Он делает папки на флешке скрытыми, создаёт одноимённый exe со значком папки, и запрещает в реестре отображение скрытых файлов и расширений.
После лечения папки остаются скрытыми при этом атрибут "скрытый" неактивен. Как "активизировать" этот атрибут?
Ответ
попробуй этот батник.


@echo off
mode con codepage select=1251 > nul
echo Please wait...
attrib -s -h -r -a /s /d

http://monitor.net.ru/forum/-info-237879.html
Вопрос: Что считается аварийной ситуацией и как скоро её можно разрешить?
Ответ
Аварийной называют ситуацию, в которой невозможно использование компьютера по назначению из-за его некорректной работы.
При аварийном вызове специалиста он прибывает на место не позднее, чем через 3 часа с момента поступления заявки — в письменном виде, по телефону или в виде заполненной и отосланной формы на сайте. Поскольку основной причиной возникновения аварийной ситуации является неграмотность пользователей оборудования, большая часть проблем может быть решена по телефону путём подробного консультирования сотрудников компании-заказчика.
Вопрос: Даёте ли вы гарантии на свою работу?
Ответ
На все виды работ предоставляется гарантия. Гарантия на разовые работы составляет 14 дней; гарантия на услуги рамках абонентского обслуживания компьютеров даётся на весь срок действия договора.
Вопрос: Каким образом могут проводиться консультации?
Ответ
Консультации проводятся как непосредственно в офисе заказчика, так и по телефону, и на сайте в разделе вопросы и ответы.
Вопрос: Чем выгодно абонентское обслуживание?
Ответ
Абонентское обслуживание даёт целый ряд преимуществ перед единовременными услугами. Абонентская плата значительно сокращает налогооблагаемую базу. Регулярный осмотр и профилактические работы снижают риск поломки техники и оборудования. В распоряжении клиента целый штат высококвалифицированных специалистов, способных справиться с любой поставленной задачей. Специалист, обслуживающий оборудование, доступен в любое время: в отличие от штатного сотрудника фирмы, он не окажется в отпуске или на больничном.
Вопрос: Что такое регламентные работы?
Ответ
Регламентные работы — комплекс мероприятий, проводимых по установленному и согласованному с клиентом графику. Они включают в себя регулярный осмотр техники, находящейся на абонентском обслуживании, с целью предотвращения возможных причин её неисправности.
Вопрос: Что такое сервисный вызов и чем он отличается от штатного?
Ответ
Сервисный вызов специалиста — услуга, целью которой является устранение сбоев находящегося на абонентском обслуживании оборудования. Она включает в себя ремонт компьютеров, удаление вирусов, устранение недоступности информационных баз и т.д. Штатный вызов специалиста осуществляется для проведения работ, не связанных с ремонтом или настройкой уже существующей системы (перенос компьютеров, установка нового оборудования и программного обеспечения и т.д.)
Вопрос: Почему при проверке имени пользователя и пароля мне сообщается, что я ввел неправильный пароль?
Ответ
1) Проверьте, установлена ли английская раскладка клавиатуры. Пароль всегда должен быть набран в английской раскладке.
2) Проверьте, не включена ли клавиша Сaps Lock. Имя пользователя нужно набирать строчными английскими буквами, а пароль теми буквами, которые вы использовали при его вводе.
Чтобы быть уверенным, что вы вводите правильный пароль, попробуйте набрать пароль, в любом текстовом редакторе (Блокнот, Word и т.д.). После того как пароль набран, выделите его (не выделяйте пробелы!). На выделеном тексте нажмите правой кнопкой мыши - во всплывающем меню выберите "копировать". Поставьте курсор в поле, где нужно ввести пароль и нажмите на клавиатуре "CTRL + V". Пароль "вставиться" в виде звездочек.
3) Доступ с вашего имени может быть закрыт у нас на сервере (например, по причине неоплаты). Чтобы проверить баланс, позвоните в Абонентский отдел.

Новости

Мобильный сайт для Вашего удобства. Наш сайт автоматически определит тип Вашего устройства 

ural-it.ru

m.ural-it.ru

Хочешь работать? Плати!

Современным интернет-преступникам не занимать в изобретательности, когда речь заходит о всевозможных уловках для обмана пользователей.

Покупайте лицензии в магазине самообслуживания.

Множество способов оплаты. Быстрое получение лицензий. Удобный кабинет.

Техподдержка*

* Здесь вы можете сообщить о проблеме или задать вопрос
Для получения уведомлений о состоянии заявки
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK