В нашем магазине доступны программы 1С

    Предлагаем учетные программы на платформе1С:Предприятие8
     
  Внедрение, консультации, разработка и доработка вошли в сферу деятельности нашей команды

Основные работы

Перечень основных работ входящих в абонентское обслуживание IT периферии предприятия

  • техническую поддержку в лице целой компании, персонал который ориентирован на решение компьютерных проблем любой сложности;
  • выезд специалиста в офис Заказчика. Наши специалисты приступят к решению Ваших задач с той срочностью, какой требует ситуация;
  • обслуживание локальной вычислительной сети;
  • подключение и настройка компьютерной техники;
  • подключение и настройка периферийных устройств;
  • ремонт рабочих станций и серверов;
  • модернизацию компьютерной техники;
  • установку и настройку операционных систем, программ;
  • организацию антивирусной защиты;
  • настройку рабочего места для работы в локальной сети и Internet;
  • настройку почтовых программ;
  • настройку системы автоматического резервного копирования;
  • консультирование персонала (по телефону и в рамках планового посещения);
  • консультация и помощь при закупках оборудования;

Заказать обслуживание

Новости

Мобильный сайт для Вашего удобства. Наш сайт автоматически определит тип Вашего устройства 

ural-it.ru

m.ural-it.ru

Хочешь работать? Плати!

Современным интернет-преступникам не занимать в изобретательности, когда речь заходит о всевозможных уловках для обмана пользователей.

Покупайте лицензии в магазине самообслуживания.

Множество способов оплаты. Быстрое получение лицензий. Удобный кабинет.

Техподдержка*

* Здесь вы можете сообщить о проблеме или задать вопрос
Для получения уведомлений о состоянии заявки
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK