Основные работы
Перечень основных работ входящих в абонентское обслуживание IT периферии предприятия
- техническую поддержку в лице целой компании, персонал который ориентирован на решение компьютерных проблем любой сложности;
- выезд специалиста в офис Заказчика. Наши специалисты приступят к решению Ваших задач с той срочностью, какой требует ситуация;
- обслуживание локальной вычислительной сети;
- подключение и настройка компьютерной техники;
- подключение и настройка периферийных устройств;
- ремонт рабочих станций и серверов;
- модернизацию компьютерной техники;
- установку и настройку операционных систем, программ;
- организацию антивирусной защиты;
- настройку рабочего места для работы в локальной сети и Internet;
- настройку почтовых программ;
- настройку системы автоматического резервного копирования;
- консультирование персонала (по телефону и в рамках планового посещения);
- консультация и помощь при закупках оборудования;
Позвоните нам по телефону (343) 38-44-300 для консультации или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами для консультации и подбора оптимального пакета услуг.