Здесь вы можете сообщить о проблеме или задать вопрос
Абонентское обслуживание Стандарт
Плановое посещение специалиста 2 раза в месяц, "Экстренный выезд" неограниченно, Время реагирования 3 часа, удаленная Помощь компьютеру (On-line), консультации по телефону.
Посещение специалиста для решения плановых вопросов 2 раза в месяц, как правило мы предотвращаем аварии, но тем не менее они случаются. Поэтому при возникновении нештатной ситуации мы приступаем к решению вопроса удаленно мнговенно*, а при необходимости выезд может занять до 3-х часов**. В аварийных случаях выезжаем неограниченное количество раз. Удаленная Помощь пользователю (On-line)* и Консультации по телефону.
* при наличии технической возможности у пользователя. ** условия тарифа "Стандарт", о других тарифах можете узнать здесь.
Поможем и расскажем
Позвоните нам (343) 38-44-300 для консультации или оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для консультации и подбора оптимального пакета услуг
Оставить заявку
Мы предлагаем запуск и сопровождение программ на базе 1С:Предприятие.
Сопровождение 1С — это возможность получать помощь квалифицированных специалистов по всем вопросам работы программ 1С на регулярной основе.
Установка 1С происходит в краткие сроки, что позволяет вам быстро получить результат. У нас вы всегда можете заказать сопровождение 1С, установить обновление 1С. Наши специалисты сделают установку 1С и проведут обновление 1С в соответствии со всеми вашими пожеланиями.
Наши специалисты обеспечат корректное внедрение 1С, быструю установку 1С, своевременное обслуживание 1С и регулярное сопровождение 1С. Вы можете заказать у наших специалистов внедрение 1С по телефону или электронной почте – просто свяжитесь с нами и мы проведем безошибочное внедрение 1С, обеспечив вас удобным инструментом для работы.
Обслуживание 1С проводят самые опытные специалисты компании.